№ уроку,
сторінка в підручнику
|
Сторінка
в робоч. зошиті
|
Тема
|
Дата проведення
|
І семестр
|
1
с.4-5
|
с.1
|
Снова в школу. Повторение изученного в 1-м классе. Поведение
слушающего, выражающее интерес к словам говорящего. Правила участия в
диалоге.
Выразительное декламирование.
Активизация словарного запаса
школьников.
|
|
2
с.6-7
|
|
Учимся вежливости. Учимся слушать и понимать. Опора на
рисуночный план сказки С.Прокофьевой „Сказка про Серую Тучку ”, помогающий
различить составлющие её части. Создание в воображении образов по содержанию
прослушанного.
Деление текста на части по содержанию. Заголовок текста, заголовки частей
текста.
|
|
3
с.8-11
|
с.2
|
Мой дом. Начинаем читать и писать. Чтение и
письмо слов с буквами, которые не различаются в русской и украинской графике.
Плавное слоговое чтение вслух.
Связность текста. Средства связи предложений в тексте (местоимение,
повтор слова).
Буквы русского алфавита.
Город, село. Двор и улица. Декоративное оформление дома.
|
|
4
с.12-13
|
с.3
|
Моя семья. Участвуем в диалоге. Составление
диалога с опорой на сюжетный рисунок (3-4 реплики).
Ь для обозначения на письме мягкости согласных. Закрепление навыков
чтения и письма слов с буквами, которые пишутся по фонетическому принципу. Буквы
русского алфавита.
|
|
5
с.14-15
|
с.4
|
Домашние животные. Учимся рассказывать по серии рисунков
„Кот Васька”. Закрепление навыков чтения и письма слов с буквами, которые
пишутся по фонетическому принципу. Письмо по памяти. Проверка написанного.
Ь для обозначения на письме мягкости согласных звуков. Буквы русского алфавита.
|
|
6
с.16-17
|
с.5
|
Дома в разных странах. Восприятие на слух, понимание при
беглом темпе речи предложений, различных по цели высказывания и интонации.
Составление высказывания по предметным рисункам. Буквы русского алфавита.
Обозначение на письме безударных гласных ([о] - [а]). Плавное слоговое чтение
вслух. Закрепление „секрета” чтения.
Народная архитектура. Декоративное оформление дома.
|
|
7
с.18-19
|
с.6
|
Развиваем
сообразительность. Составление
диалогов с опорой на сюжетный рисунок и данное начало.
Сопоставление произношения и написания слов.
Буквы русского алфавита. Буква Г. Демонстрация звуко-буквенного
соответствия в русском языке. Развитие навыков плавного слогового чтения и
письма.
|
|
8
с.20-21
|
с.7
|
У нас гость. Сопоставление рисунка и текста к нему.
Понимание фактического содержания прочитанного.
Звуки слова. Звонкие и глухие согласные.
Звуки [г],[г']. Буква Ге. Сопоставление произношения и написания слов.
Списывание с вставкой пропущенной буквы. Проверка написанного.
|
|
9
с.22-23
|
с.8
|
Домашние обязанности. Восприятие на слух, понимание при
беглом темпе речи сочетаний слов, которые различаются предлогом. Плавное
слоговое чтение вслух с учетом „секрета” чтения.
Буква Я для обозначения на письме мягкости согласных звуков. Перевод с
украинского языка на русский. Проверка написанного.
|
|
10
с.24-25
|
с.9
|
Любимые занятия. Воспроизведение прослушанных диалогов.
Составление диалогов по описанной речевой ситуации. Закрепление навыка
правильного чтения. Быстрое зрительное восприятие слов.
Звуки слова. Ударные и безударные гласные. Обозначение на письме
безударных гласных ([а] - [и]). Списывание деформированных предложений.
Возникновение и распространение народных ремесел.
|
|
11
с.26-27
|
с.10
|
Урок закрепления умений „Проверь себя!” Слушание-понимание
диалогического высказывания. Определение настроения произведения.
Составление предложений с опорными словами.
Закрепление изученных „секретов” чтения. Развитие навыков плавного
слогового чтения.
Звуки слова. Звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные звуки.
Повторение выученных словарных слов (списывание с вставкой пропущенных
букв).
|
|
12
с.28-29
|
с.11
|
Чудесные помощники. Народная сказка „По щучьему веленью”.
Понимание фактического содержания прочитанного. Создание в воображении образов,
картин по содержанию прочитанного.
Воспроизведение прослушанных диалогов. Буквы русского алфавита. Буквосочетания
ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Сопоставление произношения и написания слов.
|
|
13
с.30-31
|
с.12
|
У нас гости. На чашку чаю. Составление диалогов с
опорой на сюжетный рисунок и начало. Развитие навыков выразительного чтения.
Повторение изученных „секретов чтения”. Узнавание слов с одного взгляда.
Перевод с украинского языка на русский. Сопоставление произношения и
написания слов. Проверка написанного.
Определение слов-названий действий. Вопросы к слову (что сделала?).
Усвоение отдельных грамматических форм глаголов прошедшего времени.
|
|
14
с.32-33
|
с.13
|
Домашние обязанности. Помощь старшим. Составление диалогов с
опорой на сюжетный рисунок, аналогичную речевую ситуацию. Быстрое зрительное
восприятие слов. Развитие техники чтения. Усвоение „секретов” чтения.
Звуки слова. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение на письме
безударных гласных ([о],[а] - [ы]). Развитие орфографической зоркости.
Определение слов-названий действий.
|
|
15
с.34-35
|
с.14
|
Учимся дружить. Слушание-понимание монологического
высказывания лингвистического характера. Понимание фактического содержания с
одного прослушивания.
Плавное слоговое чтение вслух с учетом „секретов” чтения.
Звуки слова. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение на письме
согласных звуков в конце слов. Развитие орфографической зоркости. Списывание
с вставкой пропущенных букв. Проверка написанного.
|
|
16
с.36-37
|
с.15
|
Учимся дружить. Составление диалогов по сюжетному
рисунку и данному началу. Закрепление навыков литературного произношения слов
со звонкими и глухими согласными звуками.
Развитие навыков плавного слогового чтения и письма.
Обращение. Развитие пунктуационной зоркости.
|
|
17
с.38-39
|
с.16
|
Осень. Учимся рассказывать по серии рисунков.
Основные требования к устному высказыванию: понятность, последовательность
изложения, связь между предложениями.
Развитие навыков плавного слогового чтения с учетом изученных „секретов”
чтения.
Значение слова. Тематические группы слов.
|
|
18
с. 40-41
|
с.17
|
Урок закрепления умений „Проверь себя!”
Развитие слуховой памяти: запоминание народных загадок. Составление
загадок с опорой на алгоритм составления загадки.
Совершенствование навыков плавного слогового чтения и письма с учетом
изученных „секретов” чтения. Развитие орфографической зоркости.
|
|
|
19
с. 42-45
|
с.18
|
Осень. Развитие фонетического слуха. Учим
новые буквы. Чтение и написание слов с буквами, которые различаются в русской
и украинской графике. Буква Ы. Демонстрация звуко-буквенного соответствия в
русском языке. Плавное слоговое чтение вслух.
Определение слов-признаков предметов. Вопросы к слову (Какой? Какая?
Какое? Какие?).
Развитие техники письма. Письмо прописной и строчной буквы Ы.
Письмо по памяти. Проверка написанного.
|
|
20
с. 46-47
|
с.19
|
Учимся у природы. Учимся слушать и понимать. Восприятие
на слух, понимание при беглом темпе речи ряда слов, в том числе различающихся
в русском и украинском языках 1-2 звуками.
Звук [и]. Буква И. Демонстрация звуко-буквенного соответствия в русском
языке. Закрепление навыка плавного слогового чтения и письма с новой буквой.
Развитие техники письма. Письмо прописной и строчной буквы И.
|
|
21
с. 48-49
|
с.20
|
Подарки осени. Участвуем в диалоге. Составление
диалога на основе сюжетного рисунка и прочитанного текста. Развитие навыков
плавного слогового чтения и письма.
Повторение выученных букв Ы, И. Письмо по памяти. Проверка написанного.
Значение слова. Наиболее употребительные слова с противоположным
значением.
|
|
22
с. 50-51
|
с.21
|
Учимся у природы. Восприятие фактического содержания,
общего тона сказки „Храбрый кролик”. Создание в воображении образов, картин
по содержанию прослушанного. Пересказывание прослушанного с опорой на
иллюстрации. Сопоставление произношения и написания слов. Буквосочетания ЖИ,
ШИ. Усвоение правила правописания. Развитие техники письма.
|
|
23
с. 52-53
|
с.22
|
Учимся дружить. Составление диалогов с опорой на
сюжетный рисунок и прочитанный текст. Развиваем навыки плавного слогового чтения
и письма с учетом „секретов” чтения.
Закрепление буквосочетаний ЖИ, ШИ. Развитие орфографической зоркости.
|
|
24
с. 54-55
|
с.23
|
Урок закрепления умений „Проверь себя!”
Правила поведения в диалоге. Продолжение диалога по сюжетному рисунку и
данному началу. Употребление этикетных формул.
Совершенствование навыков плавного слогового чтения и письма с учетом
изученных „секретов” чтения. Развитие орфографической зоркости.
|
|
25
с. 56-57
|
с.24
|
Детские забавы. Составление диалога по словесной
ситуации. Развитие фонетического слуха.
Звук [э]. Буква Э. Демонстрация звуко-буквенного соответствия в русском
языке. Закрепление навыка плавного слогового чтения и письма с новой буквой.
Развитие техники письма. Письмо прописной и строчной буквы Э.
|
|
26
с. 58-59
|
с.25
|
Детские забавы. Участвуем в диалоге. Уместность
использования в диалоге неязыковых средств.
Буква Е для обозначения звука [э] и мягкости предшествующего согласного.
Закрепление навыка плавного слогового чтения и письма с новой буквой.
Развитие техники письма. Списывание с комментированием.
|
|
27
с. 60-61
|
с.26
|
Детские забавы. Выразительное декламирование.
Продолжение текста небылицы „Я видел”.
Сопоставление произношения и написания слов. Буква Э для обозначения
гласного [и] и мягкости предшествующего согласного звука. Развитие
орфографической грамотности. Списывание с подчеркиванием буквы Е.
|
|
28
с. 62-63
|
с.27
|
Детские забавы. Развитие слуховой памяти: запоминание
народных загадок. Плавное слоговое чтение и письмо с учетом изученных
„секретов” чтения.
Неполное соответствие между написанием и произношением слов. Буква Э для
обозначения сочетания звуков [йэ]. Усвоение отдельных грамматических форм
существительных.
|
|
29
с. 64-65
|
с.27
|
Детские забавы. Каникулы. Составление высказывания по
аналогии.
Неполное соответствие между написанием и произношением слов. Буква Е для
обозначения сочетания звуков [йи]. Развитие навыка плавного слогового чтения
и письма.
|
|
30
с. 66-67
|
с.28
|
Урок закрепления умений „Проверь себя!” Развитие слуховой
памяти: запоминание народных загадок.
Составление связного высказывания по данному началу.
Совершенствование навыков плавного слогового чтения и письма с учетом
изученных „секретов” чтения. Развитие орфографической зоркости.
|
|
31
с. 68
|
с.29
|
Детские праздники. Новый год. Составление связного
высказывания с опорой на вспомогательные материалы (сюжетный рисунок,
алгоритм составления рассказа-миниатюры). Учимся декламировать. Громкость,
сила голоса, темп речи. Четкость дикции.
|
|
32
с.69
|
с.29
|
Детские праздники. Закрепление выученных букв русского
алфавита. Развитие навыка плавного
слогового чтения и письма с учетом изученных „секретов” чтения. Развитие
орфографической зоркости.
Календарные празднования. Участие детей в календарных празднованиях.
|
|
33
|
|
Детские праздники. Учимся слушать и понимать.
Слушание-понимание монологического высказывания художественного стиля.
Создание в воображении образов, картин по содержанию прослушанного. Выбор
вариантов в альтернативном вопросе по прослушанному тексту.
Календарные празднования. Участие детей в календарных празднованиях.
|
|
34
с. 70-71
|
с.30
|
Урок закрепления умений „Проверь себя!”
Составление высказывания с использованием вспомогательных материалов
(сюжетного рисунка, опорных слов). Запись составленных предложений.
Совершенствование навыков плавного слогового чтения и письма с учетом
изученных „секретов” чтения. Развитие орфографической и пунктуационной
зоркости.
Значение слова. Использование наиболее употребительных слов,
противоположных по значению.
|
|
ІІ семестр
|
35
с. 72-73
|
с.31
|
Мир вокруг нас. Составление связного монологического
высказывания по аналогии к прочитанному тексту. Развитие навыка плавного
слогового чтения с переходом к чтению целыми словами.
Неполное соответствие между написанием и произношением слов. Буквосочетания
ЖЕ, ШЕ, ЦЕ. Развитие техники письма. Выборочное списывание.
|
|
36
с. 74-75
|
с.32
|
Мир вокруг нас. Составление диалога по сюжетному
рисунку и данному началу. Использование этикетных формул.
Буква Ё для обозначения на письме гласного [о] и мягкости предшествующего
согласного. Демонстрация звуко-буквенного соответствия в русском языке.
Закрепление навыка плавного слогового чтения и письма с новой буквой.
Развитие техники письма. Письмо прописной и строчной буквы Ё. Письмо по памяти.
|
|
37
с. 76-77
|
с.33
|
Мир вокруг нас. Учимся слушать и понимать. Восприятие
фактического содержания, общего тона высказывания. Создание в воображении
образов по содержанию прослушанного.
Работа в парах: правила участия в диалоге.
Неполное соответствие между написанием и произношением слов. Буквосочетания
ШЁ, ЖЁ. Развитие техники письма.
|
|
38
с. 78-79
|
с.34
|
Мир вокруг нас. Плавное слоговое чтение вслух. Составление
диалога по сюжетному рисунку и данному началу.
Неполное соответствие между написанием и произношением слов. Буква Ё для
обозначения на письме сочетания звуков [йо]. Развитие техники письма.
Развитие орфографической и пунктуационной зоркости.
|
|
39
с. 80-81
|
с.35
|
Прислушиваемся к слову. Учимся участвовать в диалоге. Использование
этикетных формул. Совершенствуем навыки плавного слогового чтения и письма.
Закрепление выученных букв.
Усвоение отдельных грамматических форм существительных.
|
|
40
с. 82-83
|
с.36
|
Прислушиваемся к слову. Составление высказывания к ситуации
поговорки.
Буква Ъ. Демонстрация звуко-буквенного соответствия в русском и
украинском языках. Закрепление навыка плавного слогового чтения и письма с
новой буквой. Развитие техники письма. Письмо строчной буквы Ъ. Выборочное
списывание.
|
|
41
с. 84-85
|
с.37
|
Прислушиваемся к слову. Разгадываем загадки. Учимся
рассказывать из жизненного опыта о птицах родного края.
Буква Ь. Демонстрация звуко-буквенного соответствия в русском и
украинском языках. Закрепление навыка плавного слогового чтения и письма с
новой буквой.
Развитие техники письма. Письмо строчной буквы Ь. Выборочное списывание.
|
|
42
с. 86-87
|
с.38
|
Прислушиваемся к слову. Составление диалога по данному началу.
Значение слова. Наиболее употребительные слова, близкие по значению.
Тематические группы слов.
Неполное соответствие между написанием и произношением слова. Звуковые
значения буквы Ь. Составление предложений с опорными словами.
|
|
43
с. 88-89
|
с.39
|
Прислушиваемся к слову. Совершенствуем навыки плавного
слогового чтения. Подбор вопросов к тексту. Озаглавливание рассказа Б.Павлова.
Закрепление выученных букв. Неполное соответствие между написанием и
произношением слова. Способы обозначения на письме звука [й].
Календарные народные приметы.
|
|
44
с. 90-91
|
с.40
|
Урок закрепления умений „Проверь себя!”
Составление небылиц по аналогии. Запись составленных высказываний.
Совершенствование навыков плавного слогового чтения и письма с учетом
изученных „секретов” чтения. Развитие орфографической и пунктуационной
зоркости. Списывание с вставкой пропущенных букв.
|
|
45
с. 92-93
|
с.41
|
Развиваем
сообразительность. Плавное
слоговое чтение стихотворения. Определение общего тона высказывания.
Подготовка к выразительному чтению стихотворения.
Перенос слов. Усвоение правил правописания. Выборочное списывание с
комментированием.
|
|
46
с. 94-95
|
с.42
|
Развиваем
сообразительность.
Закрепление нормативного произношения твердого согласного звука [ц]. Разгадывание
кроссворда. Объяснение хода рассуждения.
Деление текста на части по содержанию. Определение средств связи
предложений в тексте.
Неполное соответствие между написанием и произношением слова. Буквосочетания
ЦИ, ЦЫ. Развитие орфографической зоркости.
|
|
47
с. 96-97
|
с.43
|
Развиваем
сообразительность. Развитие
фонетического слуха. Заучивание скороговорки. Определение на слух частотного
звука в тексте стихотворения. Совершенствование навыка плавного слогового
чтения и письма. Закрепление буквосочетаний ЦИ, ЦЫ.
Значение слова. Толкование значения слов.
|
|
48
с. 98-99
|
с.44
|
Развиваем
сообразительность.
Учимся рассказывать сказку „Маша и медведь” по данному началу и опорным
словам. Связность текста. Использование средств связи предложений в тексте
(личных местоимений, повтор слова).
Подготовка к обучающему изложению.
|
|
49
с. 100-101
|
с.45
|
Учимся дружить. Народные подвижные игры. Правила в
игре. Считалки. Учимся слушать и понимать объяснение правил проведения
подвижных игр.
Закрепление выученных букв. Списывание с комментированием. Развитие
орфографической и пунктуационной зоркости.
|
|
50
с. 102-103
|
с.46
|
Урок закрепления умений „Проверь себя!”
Определение общего тона высказывания. Подготовка к выразительному чтению
рассказа „Про нос и язык” в лицах.
Совершенствование навыков плавного слогового чтения и письма с учетом
изученных „секретов” чтения.
Составление и запись предложений с опорными словами. Развитие орфографической
и пунктуационной зоркости.
Повторение правил переноса слов. Списывание с комментированием
возможности переноса слов со строки на строку.
|
|
51
с. 104-105
|
с.47
|
Встречаем весну. Развитие интереса к чтению
художественной литературы. Расширение круга детского чтения. Н. Сладков.
Медведь и солнце. Деление текста сказки на части по содержанию.
Озаглавливание частей текста с опорой на сюжетные рисунки. Подготовка к
выразительному чтению сказки по ролям.
Составление связного высказывания о приходе весны из собственного
жизненного опыта.
|
|
52
с. 106-107
|
с.48
|
Встречаем весну. Понимание фактического содержания,
основной мысли, отдельных образных выражений стихотворения „Весна” А.Плещеева.
Развитие выразительности чтения.
Значение слова. Тематические группы слов. Обогащение и активизация
лексики.
Составление связного высказывания по опорным словам.
|
|
53
|
|
Встречаем весну. Урок-календарное празднование.
Конкурс мастеров разгадывания загадок.
Выразительное декламирование фольклорных произведений (скороговорок,
закличек).
Исполнение народных песен, танцев-хороводов.
Составление диалога „О чем Весна с Зимой спорили...”
|
|
54
|
|
Урок закрепления умений „Проверь себя!”
Организация слушания высказывания лингвистического характера. Общая
проверка понимания воспринятого на слух.
Подробный устный пересказ текста. Формулирование своего отношения к
тексту, его содержанию или языковым средствам.
Объяснительный словарный диктант. Проверка написанного.
|
|
|
55
с. 108-109
|
с.49
|
Становимся читателями. Развитие интереса к чтению
художественной литературы. Совершенствование техники чтения. В.Берестов.
Читалочка. Выразительное чтение стихотворения. Работа с книгой. Усвоение элементов книги: обложка,
корешок, страница, иллюстрация.
Пословицы и поговорки о чтении, книгах и знании.
|
|
56
с. 110-111
|
с.50
|
Становимся читателями. Ознакомление с видами учебных
материалов в учебнике (столбики слов, „живые звуки”, таблицы, рисунки).
Составление задания с использованием условных обозначений учебника.
Расширение круга детского чтения. Стихотворения И.Токмаковой.
Учимся участвовать в диалоге по содержанию прочитанных произведений.
|
|
57
с. 112-113
|
с.51
|
Становимся читателями. Учимся слушать и понимать высказывание
научно-художественного стиля. Составление диалога по данному началу о школьном
кукольном театре.
Детский театр. Кукольный театр. История народной куклы. Составление
сказки „Волк и козлята” на новый лад для инсценирования в группах.
Письмо по памяти. Проверка написанного.
|
|
58
с. 114-115
|
с.52
|
Становимся читателями. Развитие интереса к чтению
познавательной литературы. Народная игрушка. С.Маршак. Петрушка-иностранец.
Организация литературно-творческой деятельности на материале прочитанного
познавательного текста (описание куклы).
Подготовка к выразительному чтению по ролям.
Списывание с печатного текста.
|
|
59
с. 116-117
|
с.53
|
Учимся доброте. Составление диалога по сюжетному
рисунку и данному началу „Подарки для мамы”. Развитие навыков выразительного
чтения стихотворения „Женский день”. Развитие зрительной памяти для повышения
техники чтения.
|
|
60
с. 118-119
|
с.54
|
Учимся доброте. Хорошие поступки. Расширение круга
детского чтения. В.Осеева. Задача. Понимание фактического содержания,
основной мысли, отдельных образных выражений текста. Рассказывание из
жизненного опыта.
Наблюдение над значением слов.
Русские народные пословицы и поговорки о доброте и взаимопомощи.
|
|
61
с. 120-121
|
с.55
|
Учимся доброте. Расширение круга детского чтения.
К.Ушинский. Играющие собаки. Совершенствование навыка осознанного чтения.
Составление диалога по сюжетным рисункам и опорным словам.
Усвоение наиболее употребительных слов, близких по значению. Толкование
значения слов из прочитанного текста.
|
|
62
с. 122-123
|
с.56
|
Растём наблюдательными. Развитие интереса к чтению
познавательной литературы. Игры со словами. Р.Сеф. Что на что похоже? Совершенствование
навыков правильного чтения с учетом изученных „секретов” чтения.
Организация литературно-творческой деятельности на материале прочитанных
произведений.
|
|
63
с. 124-125
|
с.57
|
Растём наблюдательными. Развитие интереса к чтению
познавательной литературы. Расширение круга детского чтения. О.Нересова.
Сказка о красках. Совершенствование навыков осознанного чтения. Составление
вопросов к прочитанному тексту.
Наблюдение над значением слов. Толкование значения слова путем подбора к
нему слова, близкого по значению.
Выборочное списывание. Проверка написанного.
|
|
64
с. 126-127
|
с.58
|
Растём наблюдательными. Приметы весны. Природа в произведениях
мастеров русской живописи. Учимся рассматривать картину. Определение настроения
художественного произведения, специфики его изобразительных средств.
Расширение круга детского чтения. Ю.Мориц. Идёт Весна по городу!
Выразительное чтение стихотворения. Организация литературно-творческой
деятельности на материале прочитанного произведения.
Неполное соответствие между написанием и произношением слов. Развитие
орфографической зоркости.
|
|
65
с. 128-129
|
с.59
|
Учимся быть добрыми. Кем быть? Расширение круга детского
чтения. Г.Цыферов. Жил на свете слонёнок. Составление вопросов к прочитанному
произведению. Развитие навыка осознанного чтения. Совершенствование навыков
правильного чтения с учетом изученных „секретов” чтения.
Русские народные пословицы о доброте и взаимопомощи.
|
|
66
с. 130-133
|
с.60
|
Учимся быть добрыми. Развитие интереса к чтению
художественной литературы. Расширение круга детского чтения. Снегурочка.
Русская народная сказка. Совершенствование навыков осознанного и
выразительного чтения. Понимание фактического содержания, основной мысли,
отдельных образных выражений текста.
Обогащение и активизация словарного запаса.
Наблюдение над значением слова. Толкование значения слов путем замены
словами и выражениями с противоположным значением.
|
|
67
с. 134-135
|
с.61
|
Страна, в которой мы живём. Совершенствование навыка осознанного
чтения. Обогащение и активизация словарного запаса. Тематические группы слов.
Организация литературно-творческой деятельности на материале прочитанного
текста. Составление диалога на основе жизненного опыта.
|
|
68
с. 136-137
|
с.62
|
Страна, в которой мы живём. Столица Украины – Киев. Учимся ставить
вопросы к тексту и отвечать на них. Совершенствование навыков правильного
чтения с учетом изученных „секретов” чтения.
Закрепление правила употребления прописной буквы в названиях городов.
Расширение знаний о прошлом и настоящем столицы Украины – Киеве, его
памятных местах.
|
|
69
с. 138-139
|
с.63
|
Страна, в которой мы живём. Города Украины. Совершенствование
навыка беглого чтения. Узнавание слов с одного взгляда.
Организация литературно-творческой деятельности на материале прочитанных
текстов. Учимся рассказывать по опорным словам.
Пословицы и поговорки о Родине.
|
|
70
с. 140-141
|
с.64
|
Встречаем лето. Расширение круга детского чтения. В.Друк.
Добрый дождик. Я.Аким. Песенка в лесу. Выразительное декламирование.
Наблюдение над значением многозначных слов.
Совершенствование навыков грамотного письма. Письмо по памяти. Проверка
написанного.
|
|