№ ур.
|
Дата проведения
|
Стр. учебн.
|
Стр. рабочей тетради
|
Тема урока
|
І семестр
|
1
|
|
с.3
|
Т-1, с. 1-2
|
В родном краю. А.Пидсуха. Дума об Украине. Формирование
устойчивого чтения целыми словами. Становление умения читать текст с заданной
целевой установкой. Общее представление о литературном жанре (стихотворение).
|
2
|
|
с.4-5
|
Т-1, с. 2-3
|
В родном краю. Л.Обухова. В Киеве. Знакомство с литературой
ХХ века. Развитие умения пользоваться по заданию учителя перечитыванием и
выборочным чтением как средством последовательного анализа.
|
3
|
|
с.5-7
|
Т-1, с.4-5
|
В родном краю. Илья Муромец и Соловей Разбойник. Общее представление о литературном жанре
(былина). Развитие навыка выразительного чтения.
|
4
|
|
с.8-9
|
Т-1, с.5-7
|
В родном краю. Т.Волгина. Город над Днепром. М.Пляцковский.
Родные места. Знакомство с произведениями современных авторов. Формирование
умения выразительно читать текст после его анализа.
|
5
|
|
с.9
|
Т-1, с.7-8
|
В родном краю. В.Орлов. Родное. А.Стариков. Мама и Родина. Развитие
устойчивого чтения целыми словами. Формирование умения откликаться на
эмоционально-образное содержание текста.
|
6
|
|
с.10
|
Т-1, с.9
|
В родном краю. Обобщающий урок. Расширение круга детского
чтения. Формирование представления о теме и идее произведения: отвечать на
вопросы: „О чем читали? О ком читали?”
с учетом эмоциональной заданности произведения и оценки героя.
|
7
|
|
|
|
В родном краю. Урок внеклассного чтения. Знакомство с
произведениями современных авторов. Освоение книги-произведения. Умение знакомиться
с книгой перед чтением, соотносить прочитанный текст с иллюстрациями для
уточнения образной системы повествования.
|
8
|
|
с.11-12
|
Т-1, с.10-11
|
О книге, о чтении. В.Берестов. Читалочка. Г.Ладонщиков.
Лучший друг. Знакомство с произведениями современных авторов. Формирование
темпа чтения вслух. Развитие умения выразительно читать текст после его
анализа.
|
9
|
|
с.12-14
|
Т-1,
с.11-13
|
О книге, о чтении. Е.Могилянская. Добрый друг. Знакомство с произведениями современных
авторов. Становление умения осмыслять заглавие, отвечать на вопрос „Почему
так названо произведение?”
|
10
|
|
с.15-17
|
Т-1, с.14-15
|
Школа. Б.Белова. 1 сентября. Б.Заходер. Два и три. Расширение
круга детского чтения. Формирование умения откликаться на
эмоционально-образное содержание текста. Представление: шутка и юмор в
произведении.
|
11
|
|
с. 17-19
|
Т-1, с.16-17
|
Школа. Н.Демидова. Оконная тетрадка. В.Орлов. Живой
букварь. Формирование умения участвовать в беседе по прочитанному
произведению: следить за ходом беседы, откликаться на вопросы и содержательно
отвечать на них.
|
12
|
|
с.19-21
|
Т-1, с.18-19
|
Школа. Б.Емельянов. Зеленая букашина. Общее
представление о литературном жанре (рассказ). Знакомство с произведениями
современных авторов. Развитие умения выделять эпизоды в соответствии с
заданными заглавиями.
|
13
|
|
с.22-23
|
Т-1, с.19-20
|
Школа. В.Голявкин. Как я под партой сидел. А.Барто. У
папы- экзамен. Расширение круга
детского чтения. Формирование умения откликаться на эмоционально-образное
содержание текста. Представление: шутка и юмор в произведении.
|
14
|
|
с.23- 26
|
Т-1, с.21-22
|
Школа. А.Светов. Волшебный орех. Знакомство с произведениями современных
авторов. Формирование темпа чтения вслух. Развитие умения выделять эпизоды в
соответствии с заданными заглавиями.
|
15
|
|
с.26
|
Т-1, с.22
|
Школа. Обобщающий урок. Расширение круга детского чтения.
Формирование представления о теме и идее произведения: отвечать на вопросы:
„О чем читали? О ком читали?” с учетом
эмоциональной заданности произведения и оценки героя.
|
16
|
|
|
|
Школа. Урок внеклассного чтения. Знакомство с произведениями современных
авторов. Освоение книги-произведения. Умение знакомиться с книгой перед
чтением, соотносить прочитанный текст с иллюстрациями для уточнения образной
системы повествования.
|
17
|
|
с. 27-28
|
Т-1, с.23-24
|
Осень наступила. И.Бунин. Сегодня на пустой поляне... Знакомство
с писателями конца ХІХ – начала ХХ века. Формирование умения читать согласно
смысловой и конструктивной заданности текста.
|
18
|
|
с.28-30
|
Т-1, с.24-26
|
Осень наступила. И.Соколов-Микитов. Художник-осень. А.Стариков.
Отходит лето. Расширение круга
детского чтения. Формирование умения читать текст с заданной целевой
установкой и получать нужную информацию в результате прочтения.
|
19
|
|
с. 31-32
|
Т-1, с.27-28
|
Осень наступила. О.Высотская. Что нам осень принесла?
Э.Мошковская. Где тихий-тихий пруд... Знакомство с литературой ХХ века. Ормирование
умения выразительно читать текст после его анализа. Становление умения
участвовать в коллективной декламации.
|
20
|
|
с.32-34
|
Т-1, с.28-29
|
Осень наступила. Н.Сладков. Осенняя елочка. И.Токмакова.
Осинка. Дуб. Знакомство с писателями ХХ века. Формирование представления о
сюжете: умение представлять содержание как определенную систему событий. Развитие
навыка выразительного чтения.
|
21
|
|
с. 34-35
|
Т-1, с.29-30
|
Осень наступила. И.Соколов-Микитов. Улетают журавли. Развитие темпа чтения вслух. Формирование
представления о языке произведения: умения ориентироваться на отдельные
изобразительно-выразительные средства языка при чтении и анализе произведения.
|
22
|
|
с.35-37
|
Т-1, с.31-32
|
Осень наступила. Н.Сладков. Золотой дождь. Развитие навыка пересказывания текста.
Формирование умения осмыслять заглавие, отвечать на вопрос „Почему так
названо произведение?” Ф.Тютчев. Листья. Знакомство с авторами ХІХ века.
|
23
|
|
с.37-38
|
Т-1, с.33-34
|
Осень наступила. А.Блок. Зайчик. В.Бианки. Страшно.
Формирование темпа чтения вслух. Развитие умения читать текст с заданной
целевой установкой и получать нужную инеформацию в результате прочтения.
Формирование умения выразительно читать текст.
|
24
|
|
с. 39-40
|
Т-1, с.35-36
|
Осень наступила. Н.Сладков. Почему ноябрь пегий? Развитие
устойчивого чтения целыми словами. Сознательное интонирование любого типа
простого предложения. Формирование умения участвовать в беседе по
прочитанному произведению.
|
25
|
|
|
|
Осень наступила. Урок внеклассного чтения. Знакомство с произведениями современных
авторов. Освоение книги-произведения. Умение знакомиться с книгой перед
чтением, соотносить прочитанный текст с иллюстрациями для уточнения образной
системы повествования.
|
26
|
|
с.41-42
|
Т-1, с.37-38
|
О книге, о чтении. Как нужно читать. Формирование навыка
правильного чтения. Устойчивое чтение целыми словами. Развитие умения
участвовать в беседе по прочитанному.
|
27
|
|
с.42-43
|
Т-1, с.39-40
|
О книге, о чтении. В.Драгунский. Заколдованная буква. Знакомство
с авторами ХХ века. Формирование
навыка правильного чтения. Устойчивое чтение целыми словами.
|
|
28
|
|
с.44
|
Т-1,
с.41-42
|
О друзьях хороших и верных. В.Коркин. Не умею быть один.
Знакомство с авторами ХХ века. Формирование представления о персонаже.
Развитие умения участвовать в беседе по прочитанному произведению.
|
29
|
|
с.45-47
|
Т-1,
с.42-44
|
О друзьях хороших и верных. Л.Воронкова. Что сказала бы мама?
Знакоство с авторами ХХ века. Формирование умения читать текст с заданной
целевой установкой и получать нужную информацию в результате прочтения.
|
30
|
|
с. 47- 49
|
Т-1,
с.44-46
|
О друзьях хороших и верных. В.Осеева. В одном доме. А.Барто. Я
люблю... Расширение круга детского чтения. Устойчивое чтение целыми словами.
Формирование умения участвовать в беседе по прочитанному произведению.
|
31
|
|
с.49-51
|
Т-1,
с.46-47
|
О друзьях хороших и верных. В.Драгунский. Друг детства. Развитие
навыка осознанного чтения. Формирование представления о теме и идее
произведения. Развитие умения участвовать в коллективном чтении.
|
32
|
|
с.52-53
|
Т-1,
с.48-49
|
О друзьях хороших и верных. В.Сутеев. Под грибом. Развитие навыка выразительного чтения.
Формирование представления о теме и идее произведения. Развитие умения
участвовать в коллективном чтении.
|
33
|
|
с.54-55
|
Т-1,
с.49-50
|
О друзьях хороших и верных. Е.Пермяк. Самое страшное. И.Мазнин.
Давайте дружить. Знакомство с авторами ХХ века. Устойчивое чтение целыми
словами. Формирование умения осмыслять заглавие, отвечать на вопрос „Почему
так названо произведение?”
|
34
|
|
с.55
|
Т-1,
с.51
|
О друзьях хороших и верных. Обобщающий урок. Расширение круга детского чтения.
Формирование представления о теме и идее произведения: отвечать на вопросы:
„О чем читали? О ком читали?” с учетом
эмоциональной заданности произведения и оценки героя.
|
35
|
|
|
|
О друзьях хороших и верных. Урок внеклассного чтения. Знакомство с произведениями современных
авторов. Освоение книги-произведения. Умение знакомиться с книгой перед
чтением, соотносить прочитанный текст с иллюстрациями, принимать участие в составлении
книжной выставки.
|
36
|
|
|
Т-1,
с.52-53
|
О книге, о чтении. Движение глаз при чтении. Формирование
оптимального темпа чтения. Устойчивое чтение целыми словами.
|
37
|
|
|
Т-1,
с.54-55
|
О книге, о чтении. В.Сухомлинский. Я хочу сказать своё
слово. Знакомство с авторами ХХ века. Устойчивое чтение целыми словами.
Формирование оптимального темпа чтения.
|
38
|
|
с. 56-57
|
Т-1,
с.56
|
Дело мастера боится. Дж.Родари. Чем рахнут ремёсла?
Знакомство с зарубежными авторами ХХ века. Предугадывание в процессе прочтения
смысла слова с ориентировкой на словосочетание. Формирорвание умения читать
произведение по картинному плану.
|
39
|
|
с.
57-58
|
Т-1,
с.57
|
Дело мастера боится. М.Пляцковский. Кто что умеет. И.Пивоварова. Кто построил дом. Расширение круга
детского чтения. Закрепление представления: шутка и юмор в произведении.
|
40
|
|
с.
58-60
|
Т-1,
с.57-58
|
Дело мастера боится. Е.Пермяк. Пичугин мост. Устойчивое
чтение целыми словами. Формирование умения читать текст с заданной целевой
установкой и получать нужную информацию в результате прочтения.
|
41
|
|
с. 61
|
Т-1,
с.59-61
|
Дело мастера боится. Ю.Тувим. Всё для всех. Знакомство с
зарубежными авторами ХХ века. Формирование умения выразительно читать текст
после его анализа.
|
42
|
|
с. 62-64
|
Т-1,
с.61-63
|
Дело мастера боится. Е.Пермяк. Иголкина родня. Устойчивое
чтение целыми словами. Закрепление умения ориентироваться в
последовательности эпизодов. Формирование умения ставить вопрос по содержанию
прочитанного текста.
|
43
|
|
с. 62-64
|
Т-1,
с.64-65
|
Дело мастера боится. Е.Пермяк. Иголкина родня. Развитие
темпа чтения вслух. Закрепление умения пересказывать текст по составленному
плану. Формирование умения выделять в научно-художественной сказке сведения
из реальной жизни и особенности художественных образов персонажей.
|
44
|
|
с. 65-66
|
Т-1,
с.66-67
|
Дело мастера боится. С.Гарин. Прозрачный слоник. Знакомство
с авторами ХХ века. Закрепление умения участвовать в беседе по прочитанному
произведению, следить за ходом беседы, откликаться на вопросы и содержательно
отвечать на них.
|
45
|
|
с. 66- 70
|
Т-1,
с.68-69
|
Дело мастера боится. Чудесный клад. Молдавская сказка. Устойчивое чтение целыми словами.
Закрепление умения ориентироваться в последовательности эпизодов.
Формирование умения ставить вопрос по содержанию прочитанного текста.
|
46
|
|
с. 66-70
|
Т-1,
с.69-70
|
Дело мастера боится. Чудесный клад. Молдавская сказка. Развитие темпа чтения вслух. Закрепление
умения пересказывать текст по коллективно составленному плану. Формирование
умения выделять в научно-художественной сказке сведения из реальной жизни и
особенности художественных образов персонажей.
|
47
|
|
с. 70-71
|
Т-1,
с.70-72
|
Дело мастера боится. Я.Дегутите. Руки человека. Я.Тайц. Всё
здесь. Формирование темпа чтения вслух. Развитие умения выразительно читать
текст согласно смысловой и конструктивной заданности текста.
|
48
|
|
с. 72-73
|
Т-1,
с.72-75
|
Дело мастера боится. М.Глинская. Хлеб. К.Ушинский. Два
плуга. Знакомство с авторами ХІХ века. Закрепление умения участвовать в
беседе по прочитанному произведению, откликаться на вопросы и содержательно
отвечать на них.
|
49
|
|
с. 73-76
|
Т-1,
с.76
|
Дело мастера боится. С.Вяльял. Семь друзей Юссике.
Знакомство с зарубежными авторами ХХ века. Закрепление представления о
персонаже, умения различать и называть все персонажи произведения, выделять
главного героя.
|
50
|
|
с. 76
|
|
Дело мастера боится. Обобщающий урок. Расширение круга детского чтения.
Формирование представления о теме и идее произведения: отвечать на вопросы:
„О чем читали? О ком читали?” с учетом
эмоциональной заданности произведения и оценки героя.
|
51
|
|
|
|
Дело мастера боится. Урок внеклассного чтения. Знакомство с произведениями современных
авторов. Освоение книги-произведения. Умение знакомиться с книгой перед
чтением, соотносить прочитанный текст с иллюстрациями для уточнения образной
системы повествования. Закрепление умения принимать участие в составлении
книжной выставки.
|
52
|
|
с. 77-78
|
Т-1,
с.77-78
|
О книге, о чтении. Чтение и память. Э.Успенский. Память.
Знакомство с авторами ХХ века. Развитие устойчивого чтения целыми словами. Развитие
зрительной памяти при чтении.
|
53
|
|
|
Т-1,
с.78-80
|
О книге, о чтении. С.Маршак. Багаж. Знакомство с авторами ХХ века. Закрепление
устойчивого чтения целыми словами. Развитие зрительной памяти при чтении.
Совершенствование умения пересказывать текст по картинному плану.
|
54
|
|
с. 79-80
|
Т-2,
с.1-2
|
Здравствуй, гостья Зима! И.Никитин. Встреча зимы. Я.Аким. Первый
снег. Расширение круга детского чтения. Практическое различение на основе
ярко выраженных языковых отличий стихотворения.
|
55
|
|
с. 80-81
|
Т-2,
с.3-4
|
Здравствуй, гостья Зима! К.Паустовский. Снег. Формирование
умения выразительно читать текст после его анализа. Закрепление умения
участвовать в коллективном чтении.
|
56
|
|
с. 82-83
|
Т-2,
с.5-6
|
Здравствуй, гостья Зима! И.Суриков. Зима. И.Соколов-Микитов. Зима
вьюжная. Устойчивое чтение целыми словами. Закрепление практического
различения на основе ярко выраженных языковых отличий стихотворения и
рассказа.
|
57
|
|
|
Т-2,
с. 7-8
|
Здравствуй, гостья Зима! С.Погореловский. Снежная сказка. Знакомство
с авторами ХХ века. Формирование умения откликаться на эмоционально-образное
содержание текста. Развитие умения участвовать в коллективной декламации.
|
ІІ семестр
|
58
|
|
с. 84-85
|
Т-2, с.8-10
|
Здравствуй, гостья Зима! К.Ушинский. Проказы старухи-зимы.
Расширение круга детского чтения. Формирование умения выделять в
научно-художественной сказке сведения из реальной жизни и особенности
художественных образов персонажей.
|
59
|
|
с. 86-88
|
Т-2,
с.10-11
|
Здравствуй, гостья Зима! В.Бианки. Заяц, Косач, Медведь и Дед
Мороз. Развитие навыка осознанного чтения. Закрепление умения читать
произведение по ролям, участвовать в инсценировании.
|
60
|
|
с. 89-90
|
Т-2,
с.12
|
Здравствуй, гостья Зима! В.Бианки. Январь год открывает.
И.Токмакова. Живи, ёлочка! Развитие темпа чтения вслух. Закрепление умения
читать текст с заданной целевой установкой и получать нужную информацию в
результате прочтения.
|
61
|
|
с. 91
|
Т-2,
с.13
|
Здравствуй, гостья Зима! Обобщающий урок. Расширение круга детского чтения. Закрепление
представления о теме и идее произведений: отвечать на вопросы: „О чем читали?
О ком читали?” с учетом эмоциональной
заданности произведения и оценки героя.
|
62
|
|
|
|
Здравствуй, гостья Зима! Урок внеклассного чтения. Знакомство с произведениями современных
авторов. Освоение книги-сборника. Умение знакомиться с книгой перед чтением,
соотносить прочитанный текст с иллюстрациями. Знакомство с разными видами
литературных игр.
|
63
|
|
с. 92-94
|
Т-2,
с.14-15
|
О книге, о чтении. Знакомимся с
писателями. Стихи
А.Барто. Знакомство с авторами ХХ века. Формирование представления об авторе
произведения, умения ориентироваться на автора как создателя определенных
произведений.
|
64
|
|
с. 94-96
|
Т-2,
с.16-17
|
О книге, о чтении. Знакомимся с
писателями. Стихи
Е.Благининой. Знакомство с авторами ХХ
века. Формирование представления об авторе произведения, умения
ориентироваться на автора как создателя определенных произведений.
|
65
|
|
с. 96- 98
|
Т-2,
с.18-19
|
О книге, о чтении. Знакомимся с
писателями. Рассказы и
сказки Н.Сладкова. Знакомство с
авторами ХХ века. Формирование представления об авторе произведения, умения
ориентироваться на автора как создателя определенных произведений.
|
66
|
|
|
|
О книге, о чтении. Знакомимся с
писателями. Урок
внеклассного чтения. Расширение круга детского чтения. Знакомство с разными
видами литературных игр. Закрепление умения принимать участие в литературных
играх. Автоматизация умения принимать участие в составлении книжной выставки.
|
67
|
|
с. 99-100
|
Т-2,
с.20-22
|
О семье, уважении к старшим. З.Воскресенская. Прекрасное слово.
Ю.Яковлев. Мама. Знакоство с авторами ХХ века. Устойчивое чтение целыми
словами. Формирование умения откликаться на эмоционально-образное содержание
текста.
|
68
|
|
с. 100
|
Т-2,
с.22-24
|
О семье, уважении к старшим. В.Осеева. Печенье. Формирование
представления о персонаже, умения различать и называть все персонажи
произведения. Закрепление умения читать произведение по ролям, участвовать в
инсценировании.
|
69
|
|
с. 101- 103
|
Т-2,
с.24-25
|
О семье, уважении к старшим. В.Драгунский. ...Бы. Становление
навыка сознательного чтения. Формирование представления о теме и идее
произведения, отвечать на вопросы: „О чем читали? О ком читали?” с учетом
эмоциональной заданности произведения и оценки героя.
|
70
|
|
с. 103-104
|
Т-2,
с.26-28
|
О семье, уважении к старшим. А.Барто. Мы с отцом. Г.Григорьев.
Дедушкин портрет. Развитие навыка выразительного чтения. Формирование умения
рассказывать по аналогии и прочитанным произведением.
|
71
|
|
с. 104-106
|
Т-2, с.28-30
|
О семье, уважении к старшим. В.Осеева. Хорошее. Е.Благинина. Огонёк.
Стабилизация оптимального темпа чтения. Закрепление умения участвовать в
беседе по прочитанному произведению.
|
72
|
|
|
Т-2, с. 30-32
|
О семье, уважении к старшим. Снегурочка. Русская народная сказка.
Знакомство с фольклором. Формирорвание умения откликаться на
эмоционально-образное содержание текста.
|
73
|
|
с. 106-107
|
Т-2, с..33-34
|
О семье, уважении к старшим. Ю.Ермолаев. Два пирожных. Знакомство с
авторами ХХ века. Автоматизация устойчивого чтения целыми словами. Закрепление
умения читать текст с заданной целевой установкой и получать нужную
информацию в результате прочтения.
|
74
|
|
с. 108
|
Т-2,
с.
35-36
|
О семье, уважении к старшим А.Барто. Света думает. Как Вовка стал
старшим братом. Стабилизация оптимального темпа чтения. Закрепление
представления об авторе произведения, умения ориентироваться на автора как
создателя определенных произведений.
|
75
|
|
С. 108-110
|
Т-2,
с.37-39
|
О семье, уважении к старшим. М.Горький. Воробьишко. Знакомство с
автором ХХ века. Развитие навыка сознательного чтения. Закрепление умения
читать произведение по ролям, участвовать в инсценировании.
|
76
|
|
с. 110-111
|
Т-2,
с.39-40
|
О семье, уважении к старшим. В.Берестов. Кошкин щенок. В.Бианки.
Купание медвежат. Автоматизация устойчивого чтения целыми словами.
Закрепление представления о персонаже, умения различать и называть все
персонажи произведения, выделять главного героя.
|
77
|
|
С.111
|
|
О семье, уважении к старшим. Обобщающий урок. Расширение круга детского чтения.
Формирование представления о теме и идее произведения: отвечать на вопросы:
„О чем читали? О ком читали?” с учетом
эмоциональной заданности произведений и оценки героев.
|
78
|
|
|
|
О семье, уважении к старшим. Урок внеклассного чтения. Знакомство с произведениями современных
авторов. Освоение книги-сборника. Закрепление умения знакомиться с книгой
перед чтением. Автоматизация умения принимать участие в составлении книжной
выставки.
|
79
|
|
с. 112-113
|
Т-2,
с.41-42
|
Приди, Весна красная! С.Дрожжин. Пройдёт зима холодная.
Е.Баратынский. Весна. Расширение круга детского чтения. Развитие техники
чтения. Закрепление умения выразительно читать текст после его анализа.
|
80
|
|
С.113-114
|
Т-2,
с.43-44
|
Приди, Весна красная! Радуясь весне... Берёзка. Русская
народная песня. Знакомство с русским фольклором. Практическое различение
малых фольклорных жанров.
|
81
|
|
с. 114-116
|
Т-2,
с. 45-46
|
Приди, Весна красная! И.Сладков. Голубая пора (март).
Знакомимся с картиной. И.Левитан. Март. Автоматизация устойчивого чтения
целыми словами. Закрепление умения участвовать в беседе по прочитанному
произведению, откликаться на вопросы, содержательно отвечать на них.
|
82
|
|
С.116-118
|
Т-2,
с.47-48
|
Приди, Весна красная! З.Александрова. Капель. Ю.Мориц. Идёт
Весна по городу. Знакомство с авторами ХХ века. Формирование умения
декламировать стихи перед аудиторией. Формирование умения разучивать стихи по
опорным словам.
|
83
|
|
с.118 - 119
|
Т-2, с.49-50
|
Приди, Весна красная! Н.Сладков. Медведь и солнце. Развитие техники чтения. Развитие навыка
выразительного чтения. Закрепление умения читать произведение по ролям,
участвовать в инсценировании.
|
84
|
|
с. 119-121
|
Т-2,
с.51-52
|
Приди, Весна красная! Н.Сладков. Весенняя баня. Развитие
навыка сознательного чтения. Закрепление умения читать текст с заданной
целевой установкой и получать нужную информацию в результате прочтения.
|
85
|
|
с.121- 122
|
Т-2,
с.52-54
|
Приди, Весна красная! С.Воронин. Моя берёза. Знакомство с авторами
ХХ века. Развитие навыка правильного чтения. Закрепление представления о
персонаже (характере), умения различать и называть все персонажи
произведения, выделять главного героя.
|
86
|
|
с. 123- 125
|
Т-2, с. 54
|
Приди, Весна красная! Я.Аким. Апрель. Е.Серова. Ландыш.
Гвоздика. Незабудка. И.Бунин. Крупный дождь. Расширение круга детского
чтения. Развитие навыка выразительного чтения. Формирование умения
откликаться на эмоционально-образное содержание текста.
|
87
|
|
с. 126
|
Т-2,
с.55
|
Приди, Весна красная! Обобщающий урок. Автоматизация навыка правильного чтения.
Формирование представления о теме и идее произведения: отвечать на вопросы:
„О чем читали? О ком читали?”. Закрепление умения принимать участие в
литературных играх.
|
88
|
|
|
|
Приди, Весна красная! Урок внеклассного чтения. Освоение книги-сборника. Умение знакомиться
с книгой перед чтением. Закрепление умения принимать участие в составлении
книжной выставки.
|
89
|
|
с. 127- 129
|
Т-2, с.56-57
|
Ты любишь рисовать? В.Берестов. Альбом для рисования.
А.Лельевр. Белые гуси. Знакомство с
произведениями современных авторов. Развитие техники чтения. Формирование
умения выразительно читать текст после его анализа.
|
90
|
|
с. 129
|
Т-2,
с.57-58
|
Ты любишь рисовать? Ю.Коринец. Волшебное письмо. Знакомство
с произведениями современных авторов. Формирование умения разучивать стихи по
опорным словам. Развитие выразительности чтения.
|
91
|
|
с.130-131
|
Т-2,
с.58-59
|
Ты любишь рисовать? А.Барто. Петя рисует. Закрепление
устойчивого чтения целыми словами. Формирование умения откликаться на
эмоционально-образное содержание произведения.
|
92
|
|
с. 131
|
Т-2,
с.59
|
Ты любишь рисовать? Обобщающий урок. Формирование представления о теме и идее
произведений: отвечать на вопросы: „О чем читали? О ком читали?” .
Закрепление умения участвовать в беседе по прочитанным произведениям.
|
93
|
|
|
|
Ты любишь рисовать? Урок внеклассного чтения. Освоение книги-произведения. Развитие умения
знакомиться с книгой перед чтением, соотносить прочитанный текст с
иллюстрациями для уточнения образной системы повествования. Закрепление
умения участвовать в составлении книжной выставки.
|
94
|
|
|
Т-2, с.60-61
|
О книге, о чтении. Как научиться читать стихи. Практическое
различение на основе ярко выраженных языковых отличий (ритм и рифма)
стихотворения. Развитие выразительности чтения. Закрепление умения разучивать
стихи по опорным словам.
|
95
|
|
|
|
О книге, о чтении. Как научиться читать
стихи. Урок
внеклассного чтения. Освоение книги-сборника.
Закрепление умения принимать участие в литературных играх. Формирование
умения принимать участие в составлении книжной выставки.
|
96
|
|
с. 132
|
Т-2,
с.62-63
|
Лето, лето к нам пришло! Е. Трутнева. Лето. И.Суриков. Яркое
солнце светит. Расширение круга детского чтения. Закрепление умения
откликаться на эмоционально-образное содержание текста. Развитие навыка
выразительного чтения
|
97
|
|
с. 133-134
|
Т-2, с.64
|
Лето, лето к нам пришло! К. Ушинский. Утренние лучи. Развитие
техники чтения. Устойчивое чтение целыми словами. Формирование умения
выделять в научно-художественной сказке сведения из реальной жизни и
особенности художественных образов персонажей.
|
98
|
|
с. 134-137
|
Т-2, с.65-66
|
Лето, лето к нам пришло! Ю.Ярмыш. Ветришко. Знакомство с авторами
ХХ века. Формирование представления о композиции: умение ориентироваться в
последовательности эпизодов повествования.
Закрепление умения выделять эпизоды в соответствии с заданными
заглавиями.
|
99
|
|
с. 137-138
|
Т-2, с.66-67
|
Лето, лето к нам пришло! Н.Сладков. Жалейкин и птенчик.
Расширение круга детского чтения. Закрепление представления о теме и идее
произведения с учетом эмоциональной заданности текста и оценки героя.
|
100
|
|
с. 138-139
|
Т-2,
с.68
|
Лето, лето к нам пришло! В.Берестов. Весёлое лето. Устойчивое чтение целыми словами. Развитие
навыка выразительного чтения. Формирование умения разгадывать загадки на
основе рассуждений.
|
101
|
|
с. 140-141
|
Т-2,
с.69
|
Лето, лето к нам пришло! Н.Сладков. Крапивное счастье. Формирование
представления о персонаже: умение различать и называть все персонажи
произведения, выделять главного героя. Развитие умения читать произведение по
ролям, участвовать в инсценировании.
|
102
|
|
с. 142-143
|
Т-2,
с.70
|
Лето, лето к нам пришло! Дождь-дождём... Е.Благинина. Радуга.
Практическое различение малых фольклорных жанров (закличка). Закрепление
умения откликаться на эмоционально-образное содержание текста.
|
103
|
|
с. 143- 144
|
Т-2, с. 71-72
|
Лето, лето к нам пришло! Н.Сладков. Дуб и Ветер. Развитие умения
сознательного чтения. Закрепление умения выделять в научно-художественной
сказке сведения из реальной жизни и особенности художественных образов
персонажей.
|
104
|
|
с. 144-145
|
Т-2, с.72-73
|
Лето, лето к нам пришло! В.Сухомлинский. Стыдно перед соловушкой.
С.Михалков. Мимо... Автоматизация устойчивого чтения целыми словами. Развитие
умения откликаться на эмоционально-образное содержание текста.
|
105
|
|
с. 145-146
|
Т-2, с.73-74
|
Лето, лето к нам пришло! В.Сухомлинский. Камень. Развитие навыка
сознательного чтения. Формирование представления о языке произведения, умения
ориентироваться на отдельные изобразительно-выразительные средства языка при
чтении и анализе произведения.
|
106
|
|
С. 146
|
|
Лето, лето к нам пришло! Обобщающий урок. Формирование представления о теме и идее
произведения: отвечать на вопросы: „О чем читали? О ком читали?” с учетом эмоциональной заданности
произведения. Развитие умения принимать участие в литературных играх.
|
107
|
|
|
|
Лето, лето к нам пришло! Урок внеклассного чтения. Освоение книги-сборника. Автоматизация умения
знакомиться с книгой перед чтением, соотносить прочитанный текст с
иллюстрациями для уточнения образной системы повествования. Развитие умения
принимать участие в составлении книжной выставки.
|
108
|
|
с. 147-
148
|
Т-2,
с.75-76
|
Приходи, сказка! У страха глаза велики. Русская народная
сказка. Расширение круга детского чтения. Знакомство с русским фольклором.
Формирование представления о языке произведения, умения ориентироваться на
отдельные изобразительно-выразительные средства языка при чтении и анализе
произведения.
|
109
|
|
с. 148-
149
|
Т-2,
с.76-77
|
Приходи, сказка! Медведь и мышь. Русская народная сказка. Знакомство
с русским фольклором. Развитие техники
чтения. Формирование представления о персонаже, умения различать и называть
все персонажи произведения.
|
110
|
|
с. 149-
151
|
Т-2,
с.77
|
Приходи, сказка! Обманщик. Крымскотатарская сказка.
Знакомство с национальным фольклором. Формирование темпа чтения вслух. Развитие
умения откликаться на эмоционально-образное содержание текста.
|
111
|
|
с. 151
|
Т-2,
с.78
|
Приходи, сказка! Брат и сестра. Русская народная сказка.
Знакомство с русским фольклором. Закрепление представления: шутка и юмор в
произведении.
|
112
|
|
с. 151-152
|
Т-2,
с.78-79
|
Приходи, сказка! Е. Бехлерова. Капустный лист. Знакомство
с авторами ХХ века. Закрепление умения осмысливать заглавие произведения.
Формирование умения участвовать в коллективном полном пересказе текста.
|
113
|
|
с. 153-155
|
Т-2,
с.79-80
|
Приходи, сказка! Пых. Белорусская народная сказка.
Знакомство с национальным фольклором. Развитие техники чтения. Закрепление
умения читать произведение по ролям, участвовать в инсценировании.
|
114
|
|
с. 155
|
Т-2,
с.80
|
Приходи, сказка! Обобщающий урок. Развитие устойчивого
чтения целыми словами. Закрепление умения принимать участие в литературных
играх. Формирование умения участвовать в беседе по прочитанным произведениям.
|
115
|
|
|
|
Приходи, сказка! Урок внеклассного чтения. Знакомство с национальным фольклором.
Освоение книги-сборника. Умение знакомиться с книгой перед чтением,
соотносить прочитанный текст с иллюстрациями для уточнения образной системы
повествования. Закрепление умения принимать участие в составлении книжной
выставки.
|
116
|
|
|
|
Библиотечное
занятие. Знакомство с журналами для детей. Расширение круга детского чтения.
Формирование умения участвовать в беседе по прочитанным произведениям.
|
117
|
|
|
|
Библиотечное
занятие. Знакомство с изданиями „Избранное”. Расширение круга детского
чтения. Закрепление умения прочитывать произведение из выбранной книги.
|
118
|
|
|
|
Урок
внеклассного чтения. Знакомство с изданиями „Избранное”. Знакомство с
эпизодами из жизни автора в печатных источниках, предисловии и послесловии к
книгам.
|
119
|
|
|
|
Итоговый
урок. Обобщение полученных знаний.
|